R-Sondjah – Preparing for Cataclysm; Working Teams; Leadership – May 20, 2007 – Lesson 1 - NOCO#99
R- Сонджа - Подготовка к катаклизму - Рабочие команды - Лидерство - 20 мая 2007 - Урок 1-й
Группа Северного Колорадо #99
г. Боулдер, Колорадо (Boulder, Colorado)
Учитель: Сонджа Мелхиседек (Sondjah Melchizedek)
Темы:
Вопросы и ответы:
Приемник\Передатчик: Даниэль Рафаэль (Daniel Raphael)
Дата проведения урока: 20 мая 2007
СОНДЖА: Добрый день, это Сонджа. (Группа тепло приветствует его). Хорошо быть здесь с вами. Я получил назначение на эту следующую фазу развития в составе Арбитражной Миссии. Моя работа с вами и всего остального относится к развитию того, что известно как "рабочие команды". Это следующая фаза совместных усилий между небесными сферами, божественными сферами, и смертными этой планеты и других планет. Это согласовано по времени для потребностей вашей планеты, в особенности, и я здесь, чтобы помочь в содействии вам. Моя функция как учителя Мелхиседека в школах обительского мира заключается в обучении моронтийных учащихся, в том, как относиться к небесным существам, один на один, на сфере Мансония (Mansonia).
Моя работа с вами очень сходная, помочь вам разработать новый путь разрешения ваших проблем здесь, на этой планете и создать решения. У вас есть осведомлённость об эволюции доверия и веры; сейчас это включает активные рабочие взаимоотношения с небесными существами, во взаимоотношениях как одна команда. Древние люди верили, что есть Создатель, что-то, что привело этот мир и вселенную в существование. Сейчас вы - "вы", имея в виду цивилизации и людей вашего мира, и даже, возможно, индивидуально вы сами - сейчас наблюдаете, что продолжает разворачиваться взаимоотношение с Божеством. Рабочие команды представляют собой ещё одну фазу божественного откровения для вас.
Вы обучены Иисусом молиться вашему Богу-Создателю на небесах, и что через Него вы узнаёте Создателя, и познаёте Его путь совершенства - путь совершенства, раскрытый Христом Михаилом/Иисусом в течение Его правления как смертного, на этой планете. Его жизнь и учения представлены в уроках Обучающей Миссии: основные фундаментальные элементы социальной жизни, а также личный и индивидуальный рост во взаимоотношении с Божеством, который живет в вас, и как жить в мире с другими. Его уроки были адаптированы через Обучающую Миссию таким образом, чтобы у вас было бы личное знакомство и непосредственное знание того, чему Иисус учил, пока Он был здесь в течение Его пребывания на этой планете, когда Он приобретал верховную власть над Небадоном.
Обучающая Миссия помогает вам иметь взаимоотношение учитель-учащийся, с небесным существом в вашей группе. Каждая группа Обучающей Миссии получает удовольствие от уроков при его управлении в удивительном, непосредственном взаимоотношении учитель-учащийся на протяжении примерно двух лет, хотя много групп ушли дальше этого времени. В этом поучительном взаимоотношении учитель-учащийся вам был дан урок, и затем предложена возможность задавать вопросы об уроке, или по другой теме, которая интересует вас, относящаяся к вашей жизни и росту. Вот почему на многие из ваших любопытных вопросов не ответили. Это взаимоотношение дало всем членам возможность почувствовать комфортную работу с настоящими вопросами ваших жизней совместно с небесными существами.
Сейчас, в этой следующей фазе, вас обеспечивают новым уровнем осознанно работающего взаимоотношения с духовным существом. На этой следующей ступени эволюции, выработки веры в вашем мире, вам предложена возможность работать с небесным существом в группе индивидуумов по специфической задаче. Рабочие команды будут иметь постоянного учителя, чтобы вести, воспитывать, посредничать, и учить вас, как функционировать в рабочей группе с небесными существами, кто отвечает на ваши вопросы. Здесь обязательно должен быть П/П (приемник/передатчик), иным образом известный как "канал" [ченнелинг - перевод от англ. слова "channel"; Прим. переводчика], через которого вы можете говорить с небесным существом. Я использую это слово "небесное существо" в общем смысле, так как это может включать Мелхиседеков, ангелов, и других духовных существ, кто был или не был раскрыт для вас в прошлом. Эти группы могут иметь специфическую проблему, над которой они работают, или это может быть общая тема по обсуждению устойчивого развития в самом широком значении для ваших цивилизаций.
Эти рабочие команды представлены вам своевременно, в подготовке к возможному катаклизму, который придёт в ваш мир, о котором говорил Монжоронсон. Это следующая фаза для этой подготовки. Как только катаклизм возникнет, или придёт в существование в ваш мир, тогда "переходная эра" будет господствовать, до тех пор, пока ваша цивилизация, общества, нации и государства не реорганизуются и не установят нормальный образ жизни снова; тогда начнётся новая эра. Рабочие команды здесь для того, чтобы содействовать вам в разработке жизнеспособных практик, до того, как переходная эра начнется, так что переходная эра будет краткой и недолгой, а не растянутой и долгой на века, другой "тёмной эрой", как случалось в ваших западных цивилизациях в Средние века.
Целями рабочих команд являются разработка практик для устойчивого развития ваших цивилизаций, начиная на уровне индивидуума. Ваш Нисходящий Сын, Монжоронсон, описал многие из этих областей в Его недавних передачах. Особенно это касается того, как воспитывать детей таким образом, чтобы они становились плодотворными, эффективными, растущими личностями, кто способен воспитывать своих собственных детей таким же способом. Как было вам сказано, есть мало надежды на то, что ваша технологически развитые цивилизации на этой планете будут способны поддерживать себя на уровне семьи, потому что много семей и ваших культур потеряли традиции жизнеспособных практик воспитания детей.
Да, ваш мир будет продолжать существовать и даже сможет поддерживать себя после катаклизма, но вот, что желательно, так это стать жизнеспособным и обеспечить среду для вас и для роста всех индивидуумов. Если личности не растут, ваши цивилизации не будут расти, и они в итоге завянут и умрут. Это повторяющийся цикл цивилизаций на вашей планете во всей её истории. После присутствия вашего Сына-Создателя здесь, на этой планете более 2000 лет назад, было много аватаров и продвинутых учителей за это время, и прибытие Монжоронсона, сейчас время осуществить со-творческий, со-участвующий процесс, в котором вы можете работать напрямую с Божеством, с небесными Учителями, для разрешения проблем и создания решений.
Рабочих команд может быть числом в тысячи, создаваемые везде, где есть потребность решить проблемы вашей цивилизации и социальных институтов, где для них есть место, чтобы работать. Вы можете спросить себя: "Ну, как мы начнём?", "Что является началом этого процесса?". Есть два способа, которыми вы можете посмотреть на это: Один с уровня индивидуума, спрашивающий: "Что потребуется, чтобы поддержать этого индивидуума в будущем, так, чтобы они выжили, существовали и росли, чтобы стать большим, чем они есть?". Это само по себе будет содействовать вашей цивилизации поддержать её саму в возможностях времени.
Другой способ это взглянуть из будущего, говоря: "Наш мир достиг эры Света и Жизни. Как наши нации, общества и культуры развились и созрели, чтобы достичь этого времени? Что нужно сделать, чтобы поддерживать цивилизацию как растущую цивилизацию?". При любом подходе вам следует смотреть на различные области в пределах жизни индивидуума, либо это воспитываемый ребёнок, либо это жизнь взрослого человека, либо это образование или медицинское обслуживание, политическая или экономическая система. Что бы вы ни пожелали исследовать, рабочая команда может начать свою работу.
Кроме того, вы можете также спросить: "Что нам нужно знать?". Ваши вопросы являются более знающими и более обоснованными, когда они интуитивны по природе, когда вы задаёте их как открытые вопросы [вопрос, допускающий неограниченное число возможных ответов; Прим. перев.]. Вы можете спросить в самом широком смысле: "Что это за такие 'рабочие команды', которые будут содействовать нам в развитии жизнеспособной цивилизации в будущем?". Это был бы превосходный вопрос. Рабочие команды здесь для того, чтобы содействовать вам, как индивидуумам, как культурам и как обществам, чтобы созревать и расти, чтобы достичь дней Света и Жизни, как осознанно эволюционирующее общество. Это там, где Монжоронсон сказал вам, что "духовное колесо соответствует реальности дороги " в трёхмерном мире, где вы живёте.
Существенно, что у вас есть дорожная карта, чтобы войти в будущее, которое вы создали с небесным учителем. Вам придётся жить по решениям, которые ваши рабочие команды разрабатывают и воплощают. То, что небесное существо обеспечивает - это перспектива будущей жизни, глобальная перспектива извне вашего мира, чтобы помочь вам преодолеть ваши культурные, политические и экономические склонности, предрассудки и границы, которые отделяют вас от других людей. Этот процесс рабочей команды будет в высшей степени образовательным для тех членов, которые в нем участвуют, поскольку он будет требовать того, чтобы они рассматривали каждого равноправным. Вы только совсем недавно преодолели расовые предрассудки наиболее сдержанным образом. Вы только недавно позволили обоим полам голосовать в политическом процессе, и всё же во многих нациях для женщин невозможно голосовать наравне с мужчинами, владеть собственностью, или быть в равном статусе.
От вас потребуется - только потому, что вы требуете этого сами - вы придёте к положению общего равенства, и объективности, и уравновешенности во взаимодействии с другими, без особенной позиции для себя, вашей культуры, экономики, нации, или вашей расовой принадлежности. Это является истинно величайшим применением золотого правила: "Поступай с другими так, как ты бы хотел, чтобы поступали с тобой", но это даже более действенно, чем то. Это означает вовлечение других быть со-творческими с вами в этом золотом правиле, чтобы поддерживать ваш мир и ваши цивилизации.
Вы можете спросить: "Почему нам нужно так делать?". Это, также, является хорошим вопросом. Ответом является, что есть мало надежды на то, что этот мир благополучно выживет, или будет поддерживать себя как инкубатор качественных душ, которые смогут выдержать бесконечное путешествие к Раю. Мы сказали вам ранее, что многие из вашего мира в этом веке примут решение не продолжать путь в последующую жизнь, в моронтийную сферу. Даже те, кто ушёл в моронтийную сферу, посчитает путешествие трудным и тяжёлым. Почему так? Это потому, что вы несёте много ваших предвзятостей с собой, также как и много эмоциональных отпечатков, которые вы получаете в течение ваших смертных жизней. Они будут переходить с вами в вашу моронтийную жизнь, и вам нужно будет находиться в коррекционном обучении, в то время как некоторые будут в заключении. Те, кто читает эти транскрипты, скорее всего не будут в заключении, поскольку вы открыли себя для света Бога, чтобы наполнить вашу душу и ваш ум открытостью, с тем, чтобы принять возможность большего роста в вашей бесконечной жизни. Мы надеемся, что для вас это будет захватывающим. Если же нет, то тогда есть вероятность, что вы можете не выбрать продолжать идти к Раю и присоединиться к Корпусу Завершения. Нет уверенности или гарантии, что вы сделаете так, до момента времени слияния с вашим Настройщиком Сознания.
Никогда в истории человечества не было универсального предложения взаимоотношений рабочих команд на вашей планете. Да, были советы людей и советы обществ, кто работает с божественным существом. Это непрерывно продолжалось в истории человечества в вашем мире, но предложение такой возможности в широкой сфере для всего населения вашего мира - это что-то новое. Это также предложено всем религиозным группам, кто имеет основательную веру в Создателя всего. Нет ни одной избранной расы, или этнической группы, или культуры, общества, нации или государства - избранны все. Это вы, кто выбирает прийти в божественную семью света, или нет. Я здесь, чтобы содействовать вам как Учитель, чтобы рассказать и показать вам, как работать и использовать этот процесс для разрешения ваших проблем и трудных ситуаций.
Как сказать это без ущерба для вашего сознания... это затруднительное положение для нас, как это сделать, помимо того, что лишь просто высказать, что нескольких членов в вашем сообществе попросили провести постановку процесса этой рабочей команды, чтобы продемонстрировать его для вас. Это предстоит через несколько недель. Это вовлечёт смертные и небесные существа, в ситуацию, почти прописанную по сценарию, хотя участие небесного существа, которым буду я сам в это время - не прописано. [Примечание: демонстрация процесса рабочей команды произойдёт на июньской конференции в Юнити Вилидж (Unity Village)].
Мы создаём более прямое усилие, чтобы обучать вас работать с небесными существами, работать с ангелами, Мелхиседеками, Яркими и Вечерними Звездами и Самим Христом Михаилом. Не будьте робкими, чтобы просить прямого содействия у Христа Михаила, поскольку Он выдающееся, наиболее замечательное духовное существо в вашей локальной вселенной, Кто имеет способность быть одновременно с миллиардами Своих существ. И, конечно же, Он гораздо выше способности быть в рабочей команде с вами, содействуя вам в ваших усилиях, вашем вызове обучаться, как разрабатывать этот процесс.
Когда вы думаете о рабочей команде, думайте о концептуальной команде, или командном подходе для решения проблемы компьютерной архитектуры, или буквально о разработке архитектуры здания, где у вас команда индивидуумов пытается решить проблему. Этой командой могут быть смертные личности, которые заинтересованы в воспитании детей. Или это может быть образование. Уровни, которые развиваются, могут становиться всё более и более специфическими. Одна обобщённая рабочая команда может разделиться в десятки рабочих подкоманд, чтобы разрешить более специфические проблемы. Это нечто, что необходимо в настоящий момент. Ваши университеты, технологии, и науки имеют достаточно исследовательских данных в своих архивах и библиотеках, чтобы начать разработку работоспособных планов для моделей, которые могут соперничать в вашей культуре.
"Чем является функциональная рабочая семья?", "Что должна со-созидательная пара делать до произведения потомства, чтобы подготовится к тому, чтобы иметь ребёнка и воспитывать его?" и после того, как этот ребёнок рождён: "Что является необходимым, чтобы воспитать его наиболее эффективно, так, чтобы к пятилетнему возрасту, этот индивидуум понимал правду, чувствовал безопасность, знал уважение, являлся верным, преданным, и мог принимать обязательства? Это не слишком много, чтобы спрашивать от этого маленького ребёнка, поскольку в возрасте пяти лет они имеют способность воспринимать ваш мир так же, как это делают взрослые - им просто не хватает материальной осведомлённости и знаний, как действовать в вашем мире. Они уже эффективно принимают участие во взаимодействии с их Настройщиком Сознания, и в этом раннем возрасте, их Настройщик Сознания имеет огромное влияние в их жизни, чтобы их использовать. Это, конечно, как вы знаете, вскоре размывается с наплывом культурных идей, и давлением ровесников, и коммерческими требованиями, вносимыми вашими занятиями.
Эта модель рабочей команды может показаться сложной, но она действует в существовании самой простоты. Это процесс размышления, обоснования, задавания вопросов, которые сфокусированы по направлению к одной цели. В таком процессе вы действовали в группах Обучающей Миссии, обобщённым способом, где бы давался урок, и затем появлялась возможность задавать вопросы, и если вы снова просмотрите ваши транскрипты, то вы увидите, что вопросы варьируются, от вопросов заданных исключительно из любопытства, до вопросов, которые совсем не принадлежат к текущему уроку. В процессе рабочей команды этот процесс вопросов и ответов будет намного более сфокусированным, так, что он приведёт к конечной цели, так, что здесь есть продукт, который будет развит из этого процесса.
От рабочих команд потребуется производство рукописей и трудов, чтобы разрабатывать работающие модели жизнеспособных практик в вашем обществе. Ваш образовательный процесс в этой нации, как многие из вас осведомлены, и о чём жалуются, является довольно искажённым. Он имеет дело со многими темами, не относящимися к выживанию в вашем непрерывном существовании, для поддержания вашей жизни на этом уровне стиля и стандарта жизни. Вы не знаете, как обучать индивидуумов для нацеленного роста во многих гранях, на которые они способны. Это есть процесс "питания" индивидуумов с малолетства до наступления совершеннолетия, так, что они превращаются в невероятно отважные и творческие личности, которые также является верными и знают, как любить и знают, что это значит.
Да, это важный, огромный вызов, который вам дан, но подобным образом, это важная, огромная возможность для личного роста, для роста общества, для выживания вашей цивилизации. Помните, что решения, которые вы принимаете индивидуально, воздействуют на выживание вашей цивилизации. Вы индивидуально, имеете воздействие. Вы являетесь той одной каплей в океане жизни вашей цивилизации - вы источник жизненной силы вашей цивилизации. Решения, которые вы принимаете, оказывают влияние на то, будет она жить или погибнет. Когда вы принимаете решения, которые питают вас, как душу, как личность, вы питаете вашу цивилизацию. Когда вы эгоистично питаете себя из щедрого дара ваших обществ, от ваших наций и государств, тогда вы забираете немного жизни из возможности выживания вашей цивилизации.
Лидерство
Сейчас я буду говорить на другую тему, которая предлагалась вашему вниманию большое число раз в прошлом, и уместно ещё раз вынести её на передний план, и это относится к лидерству. Лидерство необходимо для ваших обществ, чтобы выжить. Необходимо организовать силы индивидуумов в мощные группы управления и руководства, для развития реальных планов, реальных моделей, для выживания вашего общества, государств, семей и индивидуумов, и ваших наций, и союза наций для вашей планеты. Лидерство одновременно является постыдной позицией для индивидуума, поскольку оно устанавливает этого индивидуума обособленно. Оно отделяет их от группы, всё же оно необходимо для этого индивидуума, чтобы принести в жертву их присоединение в большую группу... (Кассету записи перевернули). Мы умоляем вас позволить им руководить.
Всегда различайте направление, куда вас ведут. Если они ведут вас в темноту, вы уверенно увидите эти знаки заранее. Если они самовозвеличивают себя, тогда вы также это увидите. Будьте разумными, будьте проницательными, будьте думающими в вашем распознании, так, что вам не надо будет "убивать лидера" прежде, чем он родится. Лидерство является важной гранью постоянства вашего мира. Иисус установил Себя отдельно, как великолепный Лидер вашей планетарной культуры - и для всего Небадона - модель, которой нужно следовать всем человечеством во все приходящие тысячелетия. Кроме того, Он был осыпан бранью, подвергся телесному наказанию, и, в конечном счете, был убит бесчеловечным способом. Сделаете ли вы тоже самое с вашими собственными лидерами? Ваша нация является насильственной нацией, и она имеет насильственные склонности даже в глубочайших корнях индивидуумов во всех ваших обществах. Это что-то, за чем надо наблюдать и от чего защищать, и знать, что это случается. Будьте внимательны в том, как вы следуете: следуйте с открытым сердцем, кроме того, будьте проницательными. Будьте мудрыми как змеи, и мягкими как голуби.
Не бойтесь уверенной личности, кто желает шагнуть на эту тернистую арену лидерства. Это есть что-то, что несомненно многие и большинство не желают предпринять, или быть в это вовлечёнными. Многие из вас даже не желают общаться с этими уверенными личностями, чувствуя в действительности высокомерие, проявленное в личности, и уверенность, что они уведут вас на неверный путь, по путям зла. Но вы знаете, что есть зло, разве нет? Различайте, что является злом, и что является светом.
Христос Михаил не может спасти ваш мир в одиночку, хотя Он имеет силу это сделать. Он уже проявил твердое намерение в том, что ваш мир должен быть спасён вашим со-творческим участием, поэтому здесь требуются личности, которые бы шагнули вперед, как со-творческие лидеры, кто живёт в свете, кто всё же, тем не менее, принимает пищу, спит ночью, ходит по дорогам и улицам вашего мира. Они должны быть с вами; они должны быть здесь. Ваш мир без лидеров - это мир, который несомненно потерпит неудачу, несомненно не выживет. Со-творчество требует того, чтобы лидеры вышли вперёд. Мы уже обеспечили вас лидерами со стороны света; Небесные Учителя являются вашими лидерами и учителями. Миллионы Мелхиседеков находятся здесь, чтобы эффективно участвовать с вашими сообществами, и Всевышние имеют ряды за рядами небесных существ, которые помогают им во всех отношениях, в вашем мире.
Сейчас, шагните вперёд, чтобы быть лидером самим. Да, вы отделите себя, и да, вы будете отвергнуты многими, но вы необходимы; ваши усилия, ваши энергии требуются для вашего мира, чтобы он был спасён. Это сообщение для всех, кто его читает, слышит его, или видит его. Оно предназначается вам в этом веке, в этой сегодняшней дате, и для следующего десятилетия, столетия, следующих десяти тысяч лет, и сотни миллионов и тысяч миллионов лет. Вы должны возглавить! Ваш мир не выживет без лидерства.
Я буду открыт для вопросов, относящихся к этой теме.
Учащийся: Как бы вы посоветовали, чтобы мы представили материал, который мы получаем от Учителей? Я думаю, в частности, о том, как делиться плодами духа, с группой, которая, как я думаю, была бы заинтересованной и восприимчивой, но так много людей хотят знать: "Откуда вы это получили? Это из священного текста или от какого-то уважаемого автора?", и я бы хотел узнать, как лучше всего отвечать на эти вопросы?
СОНДЖА: Лучше всего отвечать в вере и советовать им, открыть себя этому материалу в вере. Если это им не помогает в процессе веры, то тогда они должны его отвергнуть. Если помогает, то тогда они должны его учитывать. Заглядывать в источник, чтобы проверить достоверность не является стойким путём принятия правды в вашу жизнь, поскольку это автоматически ищет предубеждение и предрассудок, чтобы его отвергнуть, или принять. Мы видели в течение веков в литературе вашего мира замечательный совет помогать вам в вашей ежедневной жизни и вашей вере, работать вместе и жить с Создателем. Ваш Настройщик Сознания прошёл через много источников сквозь века, от имени других религий. Таким образом, указание на источник, или на ответ, относящийся к источнику, это предложить личности возможность отвергнуть его или принять его, не задумываясь о его содержании. Поэтому, пожалуйста, указывайте на содержание как источник, чтобы помочь им решить, читать это или нет. Простое любопытное изучение двух или трёх страниц всей книги является достаточным, чтобы позволить им принять такое решение. Правда будет передаваться, и вы можете известить их, что правда является универсальной, и она приходит различными путями, и они должны быть открыты к ней, откуда бы она ни пришла. (Спасибо). Пожалуйста.
Учащийся: Есть ли какие-нибудь лучшие пути убедить наших детей так, чтобы мы могли разделить что-то от этой правды со своими детьми, нашими внуками/правнуками, когда они так заняты в их молодых жизнях... (далее не слышно)... .
СОНДЖА: Да, определённо. Попросите у них немного времени, чтобы они выслушали вас, так чтобы вы могли поделиться некоторой правдой, которую вы узнали в течение вашей жизни. Таким образом, они могут прийти к знанию этой правды на начальных этапах их жизни, чем после прошествии пятидесяти лет, и удивится, почему им это никогда не рассказывали. Позвольте им осознать, что они в конечном итоге придут к такой же правде, к которой пришли вы. Дайте им знать, что им не надо изучать эти уроки снова в течение всего их опыта жизни, но они могут включить в себя мудрость их старшего поколения прямо сейчас, так что, они могут сделать свои жизни более продуктивными, намного раньше. Это понятно вам? (Да, спасибо).
Учащийся: Сонджа, я ощущаю себя немного изолированным в том, что никто из других членов моей учебной группы не заинтересован в Обучающей Миссии, и я не способен собрать группу с одинаковыми взглядами вместе, которая заинтересована в своём духовном росте и взаимоотношении. Я работаю с группой, которая разрабатывает устойчивое развитие, называемая группой ре-локализации (Установления нового местонахождения. Прим. перев.), но их интересы имеют более практические основания, чем духовные. [Примечание: Эта группа имеет намерение поддерживать независимый бизнес в местной собственности и фермы в пределах местного сообщества]. У вас есть какие-нибудь предположения, как я могу заинтересовать эту группу в духовном подходе, или как я могу заставить действовать этих людей?
СОНДЖА: Часть моего ответа происходит от ответов, которые я дал на предшествующие вопросы сегодня днём. Вы, я бы указал, что вы имеете правильное намерение, и ваше намерение служит вам верно. То, что другие люди делают с этим, зависит от них. Я знаю, и мы знаем, что вы любите видеть свидетельство вашей эффективности во внешней работе, в форме мотивации других людей, кто двигается в том же направлении, как и вы сами. Тем не менее, для нас, мы измеряем вашу эффективность в вашем намерении и ваших усилиях двигаться вперёд к этой цели. Этого достаточно для вашей жизни и развития вашей души. Ваши дела идут хорошо, когда вы принимаете участие в том, что мы просим вас сделать - "вы", имея в виду вас как индивидуума, и вас в собирательном значении с миллионами других индивидуумов, кто читает это сообщение - чтобы участвовать в ваших обществах и руководящих органах, которые эффективно определяют политики в вашей местной области. Мы бы не просили чего-то большего от вас.
Однако, мы бы предположили, что вы отправитесь вперёд - вспомните Солонию (Solonia), когда она вошла в сад, (тихий смех) удерживайте видение это картины ясно, как Солония входит в этот сад своих друзей, и эти видения, неся свет, чтобы просветить этих индивидуумов. Вместо меча, лучше просите её принести свет, который просветит души, умы, и сердца этих индивидуумов. Не идите вперёд один, мой дорогой, в сад других, но идите с ангелом, который ведёт вас, и откройте сердца и умы других, когда вы придёте к ним.
Смотрите на эти личности как на людей проявляющих любопытство. Это же не воздействует на независимость их воли, не так ли? Рассматривайте их как людей любопытных, поскольку ангел побуждает их быть любопытными, задать вопрос. Нет никакого насилия в каком-либо решении с этой точки зрения. Сделайте их любопытными, чтобы они захотели узнать больше о вас. "Что даёт вам веру, мужество быть здесь? Почему вы здесь?" и вы скажете: "Я здесь, чтобы содействовать развитию устойчивости нашего общества, а также нашей цивилизации. Что бы мы ни делали сегодня, и спустя недели в этой маленькой группе, имеет мощное воздействие на эти большие области вокруг нас". И с любопытством, они будут задавать вам дальнейшие вопросы о ваших умозаключениях, о том, как вы пришли к ним. Любопытство - это удивительная особенность. Это часть и компонент вашей человеческой характеристики, то, чем вы являетесь, и вы, несомненно, не потеряете эту особенность, как только вы перейдёте в обительские миры и вашу моронтийную жизнь. Это удивительная черта, которую вы будете всегда иметь. Здоровое, полезное, просвещенное любопытство ведёт вас вперёд. Своекорыстное любопытство ведёт вас в темноту и разобщение. Спасибо за вас вопрос. (Спасибо!).
Учащийся: Недавно было много дискуссий в Интернете, что Земля изменится очень скоро - как они утверждают, где-то около конца лета или осени - будет ли это проблемой, если мы будем ждать пока не придёт катаклизм, прежде чем мы начнём эти запланированные группы, или мы должны лишь идти вперёд и продолжать то, что мы сейчас делаем?
СОНДЖА: Было и есть намерение ввести рабочие команды для вас сейчас, потому, что они нужны сейчас. Если бы они были нужны позднее, то они были бы даны вам позднее. Есть неотложная потребность в серьёзном рассмотрении использования этого процесса для оказания помощи людям в выживании, быть выдержанными и расти в будущем. Ждать до главного катаклизма слишком поздно. То, в чём вы себя обманываете, это в том, что вы уже в состоянии изменений Земли. Вы уже увидели начало этих главных изменений в вашем мире, но только физические. Физические изменения являются наиболее очевидными: цунами в Индонезии было одним примером этого. Тогда 300 тысяч человеческих жизней было унесено за 20 минут, и ураган Катрина в вашей собственной стране изменил географию и социальную культуру, и экономику на тысячах квадратных милях в южных штатах вашей нации. Без ведома для вас, это разрушение также стало причиной изменений во многих других областях.
Если бы это население знало что наступит, они были бы более подготовленными для реорганизации своих обществ. Посещающие и соседние народы не знают, как обеспечить помощь. Они просто отправляют медицинскую помощь и пищу, [и] затем надеются, что всё станет лучше. Но как вы восстанавливаете семью? Как вы строите новые семьи, там, где семьи разрушены, где остаётся только отец здесь, а мать там, ребёнок здесь и ребёнок там? Как вы создаёте связанные группы, которые не родились вместе, или не создали обязательства совместной жизни?
Как вы строите общество, где общество было разрушено? Тот вид информации и поддержки, в которой нуждаются территории подвергшиеся разрушению, это как восстановить социальную структуру их мира. Тогда как вы способны установить образовательную систему, которая будет затем поддерживать те новые семьи и те новые общества? Что вы будете делать, и какие модели вы будете использовать, чтобы установить модель медицинского обслуживания, которая поддерживает ваших людей, умственное здоровье, социальное здоровье и благосостояние ваших обществ? Хотя большинство из вас не знают об устойчивом развитии, и как расти, нам хочется помочь вам в разработке моделей, которые могут применяться к областям разрушения и опустошения, чтобы перестроить социальные институты, так, что они не только перестроены и поддерживаются, а что они растут, и превращаются полностью во что-то новое, и развиваются во что-то более здоровое. Вот то, что нужно вашему миру.
Не удивляйтесь, если чудовищный ураган придёт в вашу страну. Катрина могла быть ураганом пятой категории, но он может поблекнуть, по сравнению с ураганами в будущем. Не удивляйтесь, если это произойдёт. Погода в вашем мире становится намного более экстремальной. Это путь, которым планета сдерживает и смягчает влияние цивилизации. В прошлом, когда не было цивилизаций, это было смягчение и сдерживание влияния чудовищных вулканов, которые воздействовали на вашу атмосферу не год и не два, а десятилетия – и началом новой ледяной эры. Вы увидите это в вашей жизни, но в меньшей степени. Сейчас время подготовиться.
Я предлагаю этот комментарий не для того, чтобы напугать вас, или мотивировать вас, а просто, чтобы сообщить вам о реальности, в которой вы живёте. Вы думаете, что это аномальное явление, или просто всплеск в прогнозе, или в истории погоды вашего мира за последние 200 лет, и вы успокаиваете себя думая, что это пройдёт – и это может пройти на пять лет, но может вернуться назад, как лев у вашей двери, с рыком и рёвом, и разодрать ваш дом. Будьте готовы. Вы живёте в эволюционирующем, развивающемся и балансирующем мире. Механика вашего мира – это одно дело; но вам также придётся жить с новой биологией.
Изменения будут воздействовать на ваши экономики, монетарные системы, и вашу торговлю по всему миру. Вы должны изобрести модели для реконструкции того, что было разрушено. Это случалось много раз в меньших обществах, в меньших культурах, в меньших цивилизациях, но на этот раз это будет воздействовать на весь ваш мир. Ваш мир такой взаимосвязанный, и такой взаимозависимый, что основные разрушения на одной территории, будут иметь опустошительные и мощные эффекты на далеко удалённых областях от этой территории, географически и экономически. Эти условия далее будут усугублены конкуренцией ресурсов в высоко перенаселённом мире, который механически развит и материально восприимчив. Вы живёте на краю. Мы желаем помочь вам сейчас лететь вперёд, без падения. Спасибо за ваш вопрос. (Спасибо).
Учащийся: Следуя вашему рассуждению, о том, как помочь создать модели для территорий, которые были разрушены, и оглядываясь на всю Африку, как мы рассчитываем увидеть, или какие есть возможности, когда кажется, что они в таком серьёзном положении? (Следующая часть вопроса не слышна). С чего мы можем начать?
СОНДЖА: Вы должны начать дома. Эта страна является во многих отношениях такой же неубедительной, как почти любая другая нация в мире, чтобы поддерживать себя социально, после события катаклизма. Я бы также увёл ваше внимание от африканской проблемы и ближневосточной проблемы, так как они не являются типичными, и они не являются исправимыми за короткий период времени. Я бы скорее привлёк ваше внимание к областям, которые сейчас имеют жизнеспособные общества, культуры, экономики, и жизнеспособные государственные ситуации и процессы.
Это будет наиболее трудным, даже для такой развитой нации, как Россия, которая исторически управлялась царями и диктаторами, тоталитарным правительством. Фактором, который отсутствует, является то, как быть эффективным участником в руководстве нации. Трудностью в нации является то, что нет культуры или истории совместного управления. Это даже более трудно в доведённых до бедности и анархических нациях, где нет традиций последовательности и лидерства, которое является со-творческим и компетентным в его способности вести в будущее. Эти культуры всегда ожидают доминирующего лидера, который подчиняет и ведёт, с надеждой, что здесь будет равенство и равное распределение товаров и услуг для меньших людей, которые не у власти, на основном общественном уровне существования.
Хотя существуют полярные модели, как эти по всему миру, также существуют универсальные общности, на которые нужно рассчитывать в мире, который входит в дни Света и Жизни. Общности начинаются на индивидуальном уровне: равная возможность для доступа к ресурсам. Равная возможность для доступа к ресурсам – это просто осведомленность, что каждый индивидуум может участвовать как равный в получении удовольствия от возможностей, которые должна предложить нация, либо это начало бизнеса, получение образования, либо получение мира в обществе, чтобы спокойно жить, без какой-либо опасности, без притеснения, без потери их жизней, если они не согласны с режимом. Посмотрите для начала на свою собственную нацию. Вы, несомненно, имеете достаточно данных, мудрости, и проницательности в том, что помогает индивидууму расти и процветать, и поддерживать себя как равный участник в экономике, или семье, или обществе, или какой-либо индустрии. Вы уже знаете эти вещи.
Не бойтесь выписать эти модели, не как принудительные и инструктивные для каждого, но они дополняют системы верований каждого индивидуума. Если бы вы были мусульманами в Америке, тогда вы могли бы присоединиться к другим, чтобы разрабатывать модели устойчивого развития, которые могли бы быть в согласии с вашей системой верования. Если вы мормон, вы уже давно на этой дороге, также как амиши, меннониты, квакеры и другие религиозные группы, кто имеет связанные общества и государства.
[амиши - секта американских меннонитов; основана швейцарцем Якобом Амманом;
меннониты - последователи протест. секты 16 в., основанной Менно Симонсом в 1531 на почве анабаптизма на началах смирения и отказа от насилия, с требованием нравственного самосовершенствования;
квакер - последователь протестантского религиозного течения, проповедующего пацифизм и благотворительность; возникло в Англии во второй половине 17 в.; Прим. перев.].
Мы здесь не для того, чтобы заставить каждого придерживаться одной и той же модели, хотя всегда будут общности, которые поддерживают индивидуумов, вне зависимости от того, какая у него система верования. Кроме того, вы обнаружите навык для этого на наиболее основном уровне человеческого существования, и это является правом на самоопределение, равного доступа к возможностям, правом к своей собственной системе верования. Поищите это в основных правах наций, которые позволяют включать людей, которые отличаются друг от друга.
Признайте общности ваших человеческих условий и ваших человеческих потенциалов. Это является необходимым. Есть составные части устойчивого развития в днях Света и Жизни, и вы можете записать их в модели для существования, для индивидуального человеческого устойчивого развития и роста, семейного устойчивого развития и роста, общественного устойчивого развития и роста, и тем, чем является нация, и нация среди наций. В конечном счете, будет общность и присоединение. Предложение мира, где есть один язык, одна культура, одна религия, одна экономика, одно правительство – это не фантастическая идея, но является типичным для миров, которые установлены в днях Света и Жизни. Вы можете спросить: «Как мы туда доберёмся?» и тогда придумывайте средства, чтобы это сделать. Большое спасибо за ваш вопрос. (Спасибо).
Мы дали вам достаточно материала сегодня чтобы начать. Пожалуйста, будьте открыты к различиям мнений, различиям взглядов, включением новых миссий от индивидуумов – они не должны быть вашими миссиями, но, пожалуйста, позвольте им, если они не ведут других в темноту, а ведут других к возможности и росту, и более близкой связи с Богом, через связь индивидуумов, и связь с небесными существами, Настройщиками Сознания, Мелхиседеками и ангелами. Смотрите на это, мои друзья. Доброго дня. (Группа выражает свою признательность за этот урок).
КОНЕЦ ТРАНСКРИПТА