Background
Translations
R-Монжоронсон-История пятого откровения-Ранняя история Обучающей Миссии - 04 мая 2010
Аудио сессия # 99
Тема: Monjoronson.com, Сессия #99, 04 мая 2010
Учитель: Монжоронсон (Monjoronson)
Приемник/Передатчик: Даниэль Рафаэль (Daniel Raphael)
Ведущий собрания: Филипп (Philip)
04 Мая, 2010

Молитва: По мере того, как мы сами успокаиваемся, мы углубляемся в присутствие Создателя, и мы призываем Создателя наполнить нас Его светом, окружить нас Его светом. Мы просим Бесконечный Дух раскрыть Себя через слова правды. Мы просим ясности и мы просим наших опекунов и проводников содействовать нам в этом процессе и мы воздаём благодарность.

Филипп: Доброе утро, Монжоронсон, спасибо за ваше присутствие.


Иисус по отношению к Михаилу

Вопрос #1: В момент, когда Михаил полностью восстановил Свои воспоминания и присущие Ему силы, прекратились ли функции Иисуса человека?

Монжоронсон: Естественно нет. Точно также как, вы вступаете в единство с Богом присутствующего внутри вас, как вы поднимаете себя в своём духовном росте и становитесь более моронтийным, то вы не забудете, кем вы были, и вы не забудете смирение того, как вы пришли в этот мир, как и также не забыл Сын Бога. Спасибо.   

Освободительное Воскрешение

 Предисловие: Когда наш Учитель перешел к следующей сфере существования, это сигнализировало об окончании одной эры началу следующей. Как результат, это дало освободительное воскрешение, в котором все сохранившие жизнь спящие создания, были воскрешены. Этим воскресшим был дан шанс выбора для восхождения к Отцу или выбрать аннигиляцию.

 Вопрос #2:  Сейчас вы прибыли и близко другая эпоха. Должно ли быть другое освободительное воскрешение? Другими словами, является ли ваш визит сюда, на Урантию, предзнаменованием нового цикла воскрешений для всех сохранивших жизнь спящих созданий?

Монжоронсон: Да, когда я вступлю в физическую форму, это будет началом новой судной эпохи. Спасибо.

История Пятого Эпохального Откровения

 Предисловие: Монжоронсон, в прошлом году, или около того, я написал историю, в которой была предпринята попытка связать различные эпизоды контактов (channeling) от 19 столетия до 20-го появления Пятого Эпохального Откровения в Чикаго.  Эпизод, который внес вклад в эти полученные записи, от Христа Михаила, год возникновения Первой Комиссии Откровения оказался как 1898-й. Сама дата не так важна, но как для истории, знание начальной точки является очень полезным.

Вопрос #3: Не будете ли вы так добры, подтвердить эту дату, или свою правильную дату для нас, и что-нибудь ещё относящееся к этой отправной точке, что вы бы хотели рассказать нам?

Монжоронсон: Я должен спросить, чью начальную дату вы бы  хотели не упустить, ту, которая является особенной для вас, или ту, по которой Комиссия Откровения была организована, и различные учения начались? Ваши даты точны, но они не полностью отражают историю этого откровения через наши усилия. Комиссия была организована задолго до этого, приготовления сделанные для изучения и написания транскриптов с духовной стороны, которые были значительно завершены к первой встрече вашего форума. Спасибо

 Вопрос #4: По мере того, как я обозреваю написание этой истории, я удивлен тем, что кажется "неожиданностью" этих действий, которые оставили Англию как возможное место для установления великого откровения и появились повторно в Америке в первых годах двадцатого столетия. Можете ли вы помочь пролить какой либо свет на то, что казалось приготовлением ограниченного откровения в 1870-ые годы, к откровению эпохального масштаба подготовленного около 1906 года? Любые обсуждения в этой области могли бы быть очень полезными для нас, чтобы понять, что для нас является размытыми непонятными событиями.

 Монжоронсон: Смертная подоплека для этих событий началась с приготовлений Эммануила Сведенборга (Emmanuel Swedenborg) намного раньше. Было изложено много строк подтверждений и событий от него к другим. Этого не случилось до после середины 1800-х годов когда были начаты усилия нескольких смертных  по получению откровения. Вы должны вспомнить среди тех Мэри Эддер Бакер (Mary Eddy Baker) и Джозефа Смита (Joseph Smith) среди них также. Были также христианские метафизики Чарли и Мирты Филмор (Charles and Myrtle Fillmore), это лишь несколько из упомянутых. Было много работ по этому как в американской культуре и так и культуры американских индейцев. Английские откровения не были оставлены, но было скоро определено, что этот континент Соединенных Штатов будет самым неожиданным для использования, так как его будущее в то время писалось. Это бы стало основанием такого влияния в мире, поэтому усилия были нацелены на резидентов, кто проживал там. Спасибо.  

Вопрос #5: Как кажется тому, кто задает эти вопросы из-за внезапности перемены, там было вмешательство, возможно за пределами локальной вселенной чтобы сделать это изменение намеренно.  Могли бы вы указать на какое-нибудь особенное событие вселенной в исполнительной или административной власти, или даже на самой Урантии, что вело к изменению полностью другого пути подготовки эпохального откровения? Почти кажется, что вся вселенная была вовлечена в это начинание в районе Чикаго.

Монжоронсон: Снова это может показаться внезапным появлением для вас, но это было очень намеренным, разработанным, последовательным и  эволюционным. Внезапное появление в Чикаго было скоординировано большим числом событий, о которых вы и ваши историки не осведомлены и о которых я с вами не поделюсь. События в Чикаго были центральными в распространении этого откровения, для тех, кто был заинтересован, и для тех кто мог узаконить их в то время. Это было великое влияние не принять посредничество и это было влиятельным в легализации его для  читающей аудитории.  Аспект участия в этом вселенной распространялся до Уверсы, и через Небадон, через Салвингтон.

Ваш мир был в большом противоречии, после воскрешения и Пятидесятницы, и прямого опасения, и помещения в карантин, и последующего заключения под арест злодеев восстания. Все эти действия были скоординированными одновременно, в равной степени как и разработка нового откровения. Книга Урантии и события окружающие Чикаго были только одним из большого числа откровений, которые раскрывались по всему миру. Многие из них прекратили своё существование из-за отсутствия интереса и недостатка легализации. Они были распространены в умах тех, кого видели как довольно необычными и тех, которые были изолированы их обществом. Усилия Христа Михаила и Макивенты и комиссии откровения были многочисленными, и что вы видите сейчас, есть остаток того, что осталось. Это во многом процесс эволюции различных субъектов, вы видите только то, что осталось, тех, которые были успешными. Спасибо.

Вопрос #6: Вы сами, Монжоронсон, каким-то образом присутствовали на фоне тех ранних лет подготовки Пятого Эпохального Откровения. Пока понимали, что потребность в откровении для Урантии, займет столетия, было ли это всегда эпохальным откровением , которое собирались учитывать? Играло ли большое значение в изменении того, что должно было сделано для Урантии, инспекция Табамантии и всего того, что он сообщал об Урантии?

Монжоронсон: Снова, вы заранее представляете себе идею того, что было предопределено ранее имеющемуся колоссальному изменению мнения и направления. Было много необязательных и  зависящих от обстоятельств планов, которые были сделаны ранее сразу же во втором тысячелетии, которые были заморожены и многие были введены в действие. [Дополнительно], было то, что вы можете рассматривать как внезапное появление планов и альтернативных планов. Они были просто альтернативными, потому что были приведены в действие, когда другие ранние планы не удались или не были достаточными, чтобы продвигать их вперед событиями вашего мира. Спасибо.

Ранняя история Обучающей миссии

Вопрос #7: В подготовке другой истории я просмотрел перемещение того, что могло бы стать Обучающей Миссией, из Новой Зеландии в Америку. Не настраивая заранее ваш ответ путем изложения моей трактовки этого перехода, могли бы вы прокомментировать о том, что могло бы быть случаем удивительного совпадения начальной группы искателей истины ищущих Авраама и затем ужасной борьбы их усилий, попав между соперниками организаций Книги Урантии в Америке, подобно тому как Новая Зеландия помогала переходу их группы получать опыт в Америке?

Монжоронсон: Начало Обучающей Миссии в этой «начальной группе», как вы её называете, в Новой Зеландии, было существенным установить её законность и её прямую связь с материалами Книги Урантии. Это неопровержимо; это что-то, что существует и подтверждает работу, которая была начата в Новой Зеландии как законная и напрямую связанная с материалами Книги Урантии, историческими событиями, и развитием. Это не может быть отделено, потому, что это никогда не подразумевалось отделить; это было трудностью в публикации Книги Урантии, которая приводила к этому отделению. Никогда не было приостановки откровения в работе Корректирующего Времени, в котором Книга Урантии является частью, также как и Обучающая Миссия и Арбитражная Миссия являются частью… Спасибо.

Вопрос #8: Привела ли борьба организаций Книги Урантии к закрытию двери и отгораживанию большого числа читателей Книги, кто мог бы охвачен Обучающей Миссией в этот период?

Монжоронсон: Это не закрыло дверь, но это оставило много потенциальных энтузиастов изучения откровения снаружи во тьме. Есть много тех, кто не желает быть в конфликте в учрежденными общественными группами. Ваши группы не социально отличаются от тех, которые имеют дело с политическими вопросами. Они хотят быть принятыми; они хотят продолжаться, и поэтому они ничего не говорят. Они не желают двигаться вперед; они остаются с тем, что безопасно.

Причина приостановки движения вперед, как вы заметили, было из-за переключения передач на другой возможный план. Это требует времени. Вы видели, что внутри вашего мира окружающая среда в течение последних десять лет, также значительно перемещается и изменяется в вашем мире, заставляя нас двигаться от одного плана к другому, что является более благоприятным. Спасибо за ваш вопрос.    

Вопрос #9: Был ли какой либо беспорядок в период, вышеупомянутый здесь [поздние 1980-е], каким-либо образом связанный с освобождением напряжений, вызванные недавним судебным решением по восстанию, пережитым на Урантии? Реагировал ли физический мир сильно на значительное духовное судебное решение или может быть, это было исключительным событием с очевидными реакциями?
Монжоронсон: Это было внутренним развитием не имеющим отношения к судебному решению.
Филипп (Philip): Это завершает собрание вопросов и ответов. Есть ли какие либо дальнейшие комментарии, которые вы бы хотели сделать?

Монжоронсон: Спасибо. Наше желание в том, чтобы прояснить все трудности, которые у вас есть, поскольку мы ответственная сторона за ваше замешательство. Однако, громадное большинство вашего смущения покоится на вашей собственной способности и недостатке разглядеть альтернативные возможности для толкования исторических событий. Это [неправильное понимание исторических событий] было продолжающимся шаблоном ошибок в рассуждениях многих людей, из-за того что они не взвешивали другие альтернативные варианты с той же чистотой и той же горячей энергией, как они делают для своих собственных предвзятостей…

Филипп (Philip): Спасибо Монжоронсон, мы глубоко ценим ваше присутствие здесь отвечая на наши вопросы. Мы также хотели бы поблагодарить нашего П/П (Приемника/Передатчика) и всех тех, кто вовлечен в поддержку Миссии Монжоронсона.

КОНЕЦ


Copyright 2011 Teaching Mission Archives. All rights reserved.