Teaching Mission Translations






Back to List of Translations
Print This Document

R-Russo27June2004and28-29June_ Correcting Time - грядущая благодать

Учителя: Михаил, Руссо

ПП (получатель/передатчик): V. K.

Переводчик на русский язык: Принято на русском языке

Содержание:

Correcting Time - грядущая благодать

Цель этой жизни 

Обмен опытом с другими существами

Исполнение желаний

Воля Отца

 

27 июня 2004 г.

 

В: Что такое был мой сегодняшний сон?  Он настолько конкретный, рекомендация настолько жизненная и практическая.

 

О: Твой сон есть продукт твоих страхов перед наступающими кактаклизмами.  Ты воспринимаешь наши слова буквально и думаешь о Correcting Time только, как о времени материальных, общественных и военных потрясений.  Да, такие элементы несомненно будут иметь место.  Но не они являются главным содержанием Correcting Time.  Его главное содержание - это духовный подъем, духовное обновление и очищение человечества.  И здесь, в этом главном деле, мне нужна ваша (смертных) и твоя помощь, в этом главном деле  - поле твоей будущей деятельности.  Отбрось свои страхи и положись на меня, сын мой!  Делай все, что ты считаешь нужным, чтобы в какой-то мере застраховать себя и своих близких от материальных потрясений, но делай это не из страха перед будущим и без страха положись на нас, верь, что мы думаем о вас и позаботимся о вас, когда это будет необходимо.  Думай о Correcting Time, как о грядущем очищении, грядущей бладодати, а не как о грядущей катастрофе!

 

В: Спасибо тебе, отец Михаил!

 

28 июня 2004 г.

 

В: Доброе утро, мои Небесные родители и друзья!  Если кто-либо хочет мне что-то сказать, я весь внимание!

 

О: Цель вашей (смертных) жизни на земле – это получения опыта жизни в физическом мире.  Получение такого опыта, который вы уже никогда больше не сможете получить в последующих мирах во время своей восходящей карьеры.

 

В:  Можно вопрос?  А что, ели мне какая-либо деятельность не нравится.  Например, я очень люблю цветы, ухоженные сады, но самому этим занииматься  мне не нравится и тяжело.

 

О: Конечно-же ты не можешь за одну свою физическую жизнь охватить все виды физических и умственных занятий.  Но о многих из них ты можешь получить хоть какое-то представление.  Если ты хоть раз за свою жизнь посадил хоть одно растение, то, по аналогии, ты уже получил некоторое представление об огромном множестве подобных занятий.  Этого достаточно.  Малейший собственный опыт, пусть даже самый поверхностный, поможет тебе потом полнокровно переживать и воспринимать опыт других бесчисленных существ, которые пожелают с тобой своим опытом и памятью поделиться. 

 

В: Является ли такое совместное обладание прошлым опытом и памятью одним из видов развлечения там, в восходяших мирах?

 

О: Да, но не только и не столько развлечения, но и обучения, воспитания, профессионального тренинга, и т.д.

 

В: А возможен ли обмен опытом?  Если я чего–то не сумею испытать здесь, смогу ли я получить этот опыт (именно опыт, ощущение) от другого существа там.

 

О: В принципе да, но чем больше будет твоя собственная «база опыта», тем быстрее, проще и легче ты сможешь усваивать незнакомый тебе опыт других существ.  Закон аналогий работает всегда; если аналогий нет, то задача передачи опыта становится чрезвычайно трудной и неоднозначной.  Говоря понятными тебе терминами, собственный опыт служит для регуляризации при решении обратной задачи по передаче опыта.  Ведь здесь ты по воспоминаниям, по маломерным отпечаткам, пусть и очень совершенным, пытаешься восстановить полномерный оригинал.  Так что не замыкай себя в скорлупе духовных исследований и изучений.  Пытайся расширять свою «базу опыта» до последних моментов своей физической жизни, до последнего дыхания.

 

В: Спасибо, я буду стараться!

 

29 июня 2004 г.

 

Сегодння я буду говорить об исполнении желаний.  Человеческая воля и желания  связаны.  Они являются разными проявлениями одной и той же природы.  Желания эволюционируют вместе с человеком и обществом.  Они эволюционируют от примитивных материальных желаний удовлетворить свои физиологические нужды до возвышенных духовных желаний любить и быть любимим Богом.  До желания исполнять волю Отца Нашего, которое является высшим желанием.  Желания эволюционируют вместе с человеком не только в этом смысле (переход от простейших физиологических к высшим духовным желаниям), но и в смысле очищения, сублимации и эволюции каждого желания самого по себе.  Так, например, желание исполнять волю Отца нашего появляется уже на относительно ранней стадии развития.  Но оно неизбежно связано с пониманием того, что является волей Отца Нашего, кто такой Отец Наш и чего Он хочет от нас.  Как ты понимаешь, сюда завязывается весь комплекс культурно-интеллектуально-религиозного развития. 

 

Для примитивного человека совершенно очевидно, что Бог хочет человеческих жертв, и он ревностно исполняет «Его волю».  Это конечно же крайний случай, но такое происходит постоянно и на любых уровнях развития, даже здесь, на моронтийных уровнях существования.  Очень активное стремлление исполнить волю Отца нашего приводит к необходимости интерпретировать эту волю.  Интерпретация всегда обусловлена уровнем развития восходящей личности.  Всегда существует вероятность мисинтерпретации.  Именно поэтому существует возможность совершать ошибки (и учиться на них) на любом уровне развития.  Чем выше уровень, тем больше власть и мощь восходящего (или нисходящего) сознания, тем больше последствия совершенной ощибки (тем больше урок), но тем меньше ее вероятность. 

 

В: Что же делать?  Единственный универсальный рецепт состоит в том, чтобы делать то же самое, что делал Отец Михаил, когда он жил жизнь Иисуса: постоянно консультироваться с Небесным Отцом, а для вас также с Отцом Михаилом и Матерью Набадонией, а также с вашим (и с ним прежде всего) Божественным Наставником, ангелами хранителями и учителями.  Интерпретация воли Отца Нашего – это тема, которую вы будете изучать опять и опять на всех уровнях вашего восхождения, на всех уровнях и во всех учебных заведениях, начиная с Университетов Милхесидеков в Обительских мирах и продолжая выше и выше.

 

В: Спасибо большое за урок!  Это кто, Руссо?

O: Да, это я.

 

В:  Спасибо и доброго дня тебе.

 

END