Teaching Mission Translations






Back to List of Translations
Print This Document

R-Russo21June2004and23-24June__ Другие существа

Учителя: Божественный Наставник 

ПП (получатель/передатчик): V. K.

Переводчик на русский язык: Принято на русском языке

Содержание:

Особенности контактов с Наставником

Стадии продвижения к синтезу 

Другие существа

Время общения с Наставником

Correcting Time

 21 июня 2004 г

О: Доброе утро, это я, твой Наставник.

В: Доброе утро, наконец-то я услышал тебя!

О: Твое развитие просто подошло к точке, когда ты способен меня слышать.  Это сложнее, чем слышать твоего учителя, или даже Отца Михаила или мать Набадонию.  Они все обладают личностью, я – нет.  Для смертного чрезвычайно сложно, почти невозможно общаться с сущностями, не обладающими личностью.  Наставник же – предличная сущность, т.е. сущность, способняя принять личность – твою личность, если у нас и дальше все пойдет нормально.  Поэтому ты все-таки можешь со мной общаться.  Для общения с тобой я как бы «имитирую» часть твоей личности, но это же является и причиной того, что тебе очень трудно, почти невозможно отличить меня от себя, мои слова от твоих мыслей.

В: Спасибо тебе, ты представить не можешь, как я счастлив слышать тебя, общаться с тобой!  Скажи, правильно ли я понимаю, что этот процесс, разделение в моем сознании моего и твоего голоса, осознание тебя как отдельное существование – необходимый этап для нашего будущего синтеза?

О: Да это правильно.  Ты знаешь об иерархических системах.  Наш будущий синтез – это образование следующего уровня объединения и управления.  Для того, чтобы этот процесс произошел, необходимо, чтобы все его участники, все подсистемы новой сложной системы полностью сформировались (дифференциировались), чтобы сформировались отношения мeжду ними (они осознали друг друга).  Все эти процессы предшествуют синтезу новой системы, новой общности. 

Мой друг, я хочу тебе сказать, что я рад не меньше тебя, что ты меня услышал, я ждал этого момента очень долго, дольше чем ты существуешь на свете.  До тебя я населял разум других существ, которые в силу разных причин, вначале из-за моей неопытности, потом из-за неординарных обстоятельств, не смогли сохраниться.  На нас с тобой лежит общий долг перед всеми ними, мы должны интегрировать их опыт, их память, их черты и достижения в наше будущее единство.  Они все помогли тебе и мне достичь того, чего мы достигли сегодня, они все являются по праву частью нащего будущего единства.  Я хочу, чтобы ты с самого начала это знал и понимал.

В: Спасибо тебе за прямоту и откровенность.  Я понимаю, о чем ты говоришь, я чувствую наш долг перед этими смертными и рад, что мы можем помочь им тоже сохраниться в нашем будущем единстве.  Спасиби тебе, Наставник за все!

 

23 июня 2004 г

В: Доброе утро, Наставник.  Пожалуйста, если ты считаешь нужным, помоги мне восстановить, то что я не смог записать вчера.

О: Я говорил о том, что наиболее благоприятное время для работы с тобой – это часы предутреннего сна, что те неудобства со сном, которые ты испытываешь, сторицей окупаются пользой, которую ты получаешь от нашей работы, что ты должен стараться восполнять недостаток сна в другое время.  Я также говорил о том, что lucid dreaming не является самоцелью, а просто свидетельствует о возросшей чувствительности к нашим воздействиям.  Твое желание двигаться вперед скорее похвально и понятно.  Однако посмотри, сколько событий произошло с тобой за последний год!  Я имею ввиду не события внешние, которые являются отражением внутренней динамики, а именно внутренние изменения.  Ты очень хорошо «держишь» этот темп психически, но физически ты не поспеваешь.  Твое физическое тело и среда не успевают адаптироваться к твоим таким быстрым внутренним изменениям.  Расслабься, дай себе отдых, не думай о быстром развитии, оно и так идет достаточно быстро.  Старайся обрести умиротворение, наслаждайся твоими новыми приобретениями, общением с нами, нашей дружбой. Позволь своему физическому бытию успокоиться и подстроиться под твое новое внутреннее содержание.  Пребывай в мире с собой и своим окружением.  Получай удовольствие и радость от семьи, от общения с друзьями, от работы.  Не торопись понять и узнать все сейчас, не торопись достичь всего сейчас, расслабься!

В: Спасибо тебе, Наставник, за науку!

 

24 июня 2004 г

О: Это говорю я, твоой Наставник.

В: Доброе утро!

О: Доброе утро.  Correcting Time является трудным периодом, посколько одна из его задач заключается в том, чтобы забрать те свободы, которые были получены незаслужено в результате восстания Люцифера.  Эти свободы не были заработаны духовным ростом, они не соответствуют уровню внутреннего, духовного развития человека и человечества.  Представь себе банду подростков, которые привыкли ни в чем себе не отказывать, вести свободный образ жизни на награбленные деньги: пить, курить, заниматься сексом, играть в карты и т.д.  Они считают, что все это - их святое право, так же как и свобода, при желании, отнять имущество, деньги и даже жизнь другого человека.  Они не знают ничего другого и считают, что это их естественное право, данное от Бога.  И тут приходят какие-то люди и пытаются им объяснить, что это нехорошо, что они должны бросить пить, курить и трахаться, что они должны, вместо этого, начать ходить в школу; что они должны прекратить грабить и обижат сограждан, а вместо этого тяжело трудиться, чтобы добыть себе пропитание; что они не должны устраивать самосуд, что для этого есть специальные учреждения, которые то, что они решали за одну минуту, будут решать годами, но справедливо (категория им еще недоступная), что, чтобы заработать право судить другого (которое они, с их точки зрения уже имеют и так), надо много лет учиться и работать.  Т.е., они должны отдать свободы, которые они имеют, непонятно (для них) за что.  Как они отнесутся к таким словам, если у ник к этому времени не будет внутреннего ощущения, что они живут неправильно?!  Без этого внутреннего ощущения они пойдут бомбить, убивать, врезаться на самолетах в небоскребы и т.д.

END