Teaching Mission Translations






Back to List of Translations
Print This Document

R-Russo09June2004Реинкарнация

Учителя: Авраам, Руссо

ПП (получатель/передатчик): V. K.

Переводчик на русский язык: Принято на русском языке

Содержание:

Проблемы начинающего П/П

Медитация и ее последствия 

Реинкарнация

 9 июня 2004 г.

В: Доброе  утро, Небесные Родители и вся моя Небесная семья!  Есть ли кто-нибудь, кто хочет и может со мною говорить!

О: Я здесь, Авраам.

В: Доброе утро, Авраам!

О: Я пришел сегодня, чтобы рассказать тебе о твоих проблемах, как начинающего П/Па.  У тебя еще нет опыта в ощущении нашего присутствия, поэтому ты сомневаешься.  Ты еще не вырботал, не натренировал тот орган чувств, который способен воспринимать присутствие моронтийной сущности.  У тебя этот орган чувст, который является частично моронтийным, уже функционирует, но его сигналы пока остаются за порогом твоего сознания.  Ты ощущаешь присутствие, но не осознаешь его еще.  Это придет со временем, не волнуйся об этом.  Больше себе доверяй и записывай все.  Уверенность и знание присутствия придут со временем, с упражнением.  Как любой орган чувств, этот тоже надо упражнять и отшлифовывать, чтобы он функционировал правильно.  Конечно же, в физическом теле этот орган чувств не может, в принципе, функционировать в полную силу, но с практикой, он будет функционировать в достаточной степени, чтобы ты смог различать наше присутствие и различать нас.

В: Спасибо Авраам!

В: У меня вопрос к тому, кто может мне ответить.  Есть ли негативные последствия от занятий медитацией, от stillness?

О: Как таковых негативных последствий нет.  Однако, как всякое развивающее упражнение, при неправильном применении или при неправильной дозировке, оно может вызывать отрицательные последствия.  Чрезмерные упражнения могут вызывать перекос, дисгармонию, чрезмерное развитие одних органов за счет других.  Чрезмерная перегрузка может вообще повредить тренируемый орган.  Но есть еще и другая сторона этой проблемы.  Медитация, stillness – это упражнения, стимулирующие и ускоряющие духовное и ментальное развитие, эволюцию.  Они приводят к переходу сознания, всего вашего функционирования на новую ступень, в новое качество.  У вас появляются новые ценности, привычное наполняется новым смыслом, меняются паттерны мышления, поведения, существования.  Все это поначалу выглядит непривычно даже изнутри, для самого человека, переживающего эти превращения.  Тем более непривычным и странным  это может казаться со стороны.  Не удивительно, что часто эти изменения кажутся болезненными и негативными не только окружающим, но и самому переживающему эти превращения.  В такой ситуации можно посоветовать не паниковать, расслабиться, сократить упражнения временно, постараться отвлечься, развлечься, дать изменениям и ситуации устояться.  Здесь, в таких ситуациях, очень помогает наличие референтной среды, группы людей с похожими проблемами, с которыми можно обсудить все, а также, конечно, общение со своими Небесными Родителями, братьями и наставниками.

В: Большое спасибо! До свидания.

Вечер того же дня.

В: Руссо, что же это за петрушка такая с реинкарнацией?  В Книге Урантии ясно написано, что нет ее, а в дневниках Шермана что-то непонятное, типа того, что промежуточные создания могут по желанию инкарнироваться, и некоторые учителя дают уклончивые ответы.

О: Не переживай и не принимай близко к сердцу.  Все это происходит оттого, что вы слишком любопытны и хотите узнать то, что не можете понять.  Вы спрашиваете, «кто открывает маме животик и кладет туда братика, и как его потом так зашивают, что никаких следов не остается?  И где братик жил до того, как его туда зашили?»  Ну как можно ответить трехлетнему ребенку на подобные вопросы, не обманывая и не оставляя ощущения недосказанности?  Ведь сами вопросы сформулированы абсурдно, по-детски.  Не забывай, что вы – дети!  Дети ограничены двойным образом: (1) несовершенством их мыслительного аппарата и процесса, т.е., они в принципе некоторые вещи еще не способны понять, и (2) часть информации сознательно отфильтровывается взрослыми в интересах самих же детей, чтобы оградить их от ненужных и вредных впечатлений, ощущений, фактов.

В: Спасибо, Руссо!

END