Teaching Mission Translations






Back to List of Translations
Print This Document

R-Russo05May&07May2004Ðàäîñòü îò æèçíè

Ó÷èòåëü: Ðóññî

ÏÏ (ïîëó÷àòåëü/ïåðåäàò÷èê): V. K.

Ïåðåâîä÷èê íà ðóññêèé ÿçûê: Ïðèíÿòî íà ðóññêîì ÿçûêå

Ñîäåðæàíèå:

Ðàäîñòü îò æèçíè

Ãàðìîíèÿ

Åìêîñòü íàøåãî âîñïðèÿòèÿ

Ãëîáàëüíûå ïðîáëåìû

Ïîíèìàíèå æèçíè

5 Ìàÿ 2004

Â: Êàê æèòü, ïîëó÷àÿ áîëüøå ðàäîñòè îò æèçíè?

Î: ×åì áîëüøå òû óçíàåøü Îòöà è ÷åì ëó÷øå òû èñïîëíÿåøü Åãî âîëþ, òåì áîãà÷å òâîÿ æèçíü, òåì ÐÅÀËÜÍÅÅ òâîå ñóùåñòâîâàíèå, òåì ÐÅÀËÜÍÅÅ ìèð, îêðóæàþùèé òåáÿ, òåì áîëüøå ðàäîñòè îò æèçíè òû ïîëó÷àåøü. Ðàäîñòü îò æèçíè èìååò ìíîãî ñîñòàâëÿþùèõ. Ñðåäè íèõ è ãaðìîíèÿ ñ îêðóæàþùåé ïðèðîäîé (òâîðåíèå è ïðîÿâëåíèå Îòöà íàøåãî íà ôèçè÷åñêîì óðîâíå), è ãàðìîíèÿ ñ îáùåñòâîì (òâîðåíèå è ïðîÿâëåíèå Îòöà íàøåãî íà ñîöèàëüíîì óðîâíå), è ãàðìîíèÿ ñ îêðóæàþøåé êóëüòóðîé (òâîðåíèå è ïðîÿâëåíèå Îòöà íàøåãî íà èíòåëåêòóàëüíî-äóõîâíîì óðîâíå), è ãàðìîíèÿ âíóòðåííÿÿ â îòíîøåíèÿõ ñ Áîæåñòâåííûì Íàñòàâíèêîì (÷àñòèöåé Îòöà íàøåãî, ïîñâÿùåííîé ëè÷íî òåáå). Òåáå ýòî çíàêîìî, êàê ãàðìîíèÿ âíóòðè ÷åòûðåõ êâàäðàíòîâ.  äîáàâîê, äëÿ ïîëíîé ãàðìîíèè, ýòè 4 êâàäðîãàðìîíèè äîëæíû ãàðìîíèðîâàòü ìåæäó ñîáîé.

Òû âèäèøü, äîñòè÷ü ãàðìîíèè íå òàê-òî ïðîñòî, ýòî ÷ðåçâû÷àéíî çàõâàòûâàþùàÿ (challenging) çàäà÷à. Îíà íå ðåøàåòñÿ îäíîìîìåíòíî. Ãàðìîíèÿ – ýòî ðåçóëüòàò ýâîëþöèè, âîñõîæäåíèÿ. Îäíàêî, íà êàæäîì ýâîëþöèîííîì óðîâíå, íà êàæäîì óðîâíå âàøåãî âîñõîäÿùåãî ðàçâèòèÿ âàì äîñòóïíà îòíîñèòåëüíàÿ ãàðìîíèÿ (òàê æå êàê è îòíîñèòåëüíàÿ èñòèíà, îòíîñèòåëüíàÿ ñâîáîäà è ò.ä.). «Îòíîñèòåëüíàÿ» îçíà÷àåò çäåñü – äîñòóïíàÿ âàøåìó óðîâíþ ðàçâèòèÿ (ìàêñèìàëüíî äîñòóïíàÿ). Âû íå ìîæåòå ïîëó÷èòü áîëüøå íå ïîòîìó, ÷òî Îòåö íå õî÷åò ýòîãî, à ïîòîìó, ÷òî âàøà «åìêîñòü» ïðîñòî íåäîñòàòî÷íà, ÷òîáû âìåñòèòü áîëüøå. Âàøè îðãàíû ÷óâñòâ íà ýòîì óðîâíå ðàçâèòèÿ åùå ïðîñòî íå ðàñïîçíàþò ýòî «áîëüøå». Îíî êàê áû åùå íå ñóùåñòâóåò äëÿ âàñ. Âñå î÷åíü ïðîñòî.

Èñïîëüçóéòå âñåãäà àíàëîãèþ ñ ðàçâèâàþùèìñÿ ðåáåíêîì. Âû íå ìîæåòå îáúÿñíèòü ìàëåíêîìó ðåáåíêó âàøó ïðîôåññèîíàëüíóþ äåÿòåëüíîñòòü. Âû ìîæåòå òîëüêî äàòü åìó ñàìîå ðàñïëûâ÷àòîå ïðåäñòàâëåíèå î ïðîÿâëåíèÿõ ýòîé äåÿòåëüíîñòè íà óðîâíå, êîòîðûé îí óæå ñïîñîáåí âîñïðèíÿòü. Íàïðèìåð, «ïàïà äåëàåò òàê, ÷òîáû áûëî ëåã÷å ïðåäñêàçûâàòü, êîãäà ïîéäåò äîæäèê è íàäî áóäåò íàäåâàòü êóðòêó». Ýòî ïðàâäà, íî â òî æå âðåìÿ îíà íè÷åãî (â âàøåì ñìûñëå ýòîãî ñëîâà) íå îáúÿñíÿåò î âàøåé äåÿòåëüíîñòè íà ðàáîòå. Îäíàêî, äëÿ ðåáåíêà, êàê ïðàâèëî, òàêîãî îáúñíåíèÿ áûâàåò äîñòàòî÷íî, à áîëüøåãî îí áû è íå ïîíÿë, èëè, ÷òî õóæå, èíòåðïðåòèðîâàë áû íåïðàâèëüíî. Ýòî - íàøà ñèòóàöèÿ â îáùåíèè ñ âàìè!

7 Ìàÿ 2004

Â: Êàê ìíå ïîìî÷ü ñâîåìó âíóêó íàéòè Îòöà?

Î: Ñàìîå ãëàâíîå, ÷òîáû åìó íå ìåøàëè. Åãî ïîêîëåíèå èìååò ïîâûøåííóþ äóõîâíóþ âîñïðèèì÷èâîñòü. Åìó íàäî áóäåò ïðîñòî íåìíîãî ïîìîãàòü ïðàâèëüíî èíòåðïðåòèðîâàòü åãî îùóùåíèÿ è ïåðåæèâàíèÿ, íàäî ïðîñòî âîâðåìÿ áûòü ðÿäîì, ÷òîáû îí ìîã îáðàòèòüñÿ çà ïîìîùüþ.

Â: Ðóññî, åñòü ëè ó òåáÿ ÷òî-ëèáî äëÿ ìåíÿ?

Î: Äà, òåáå íàäî ñåé÷àñ ìåíüøå äóìàòü î ìèðîâûõ ïðîáëåìàõ, îíè òåáÿ ãèïíîòèçèðóþò. Èõ ñëîæíîñòü äàëåêî ïðåâîñõîäèò óðîâåíü òâîåãî èíòåëëåêòà. Òû ïûòàåøüñÿ íàéòè èíòåëëåêòóàëüíîå ðåøåíèå ýòèõ ïðîáëåì, ÷òî, ïî âûøåóêàçàíîé ïðè÷èíå, íåâîçìîæíî. Äóøà òâîÿ òîæå åùå íå ðàçâèëàñü äîñòàòî÷íî, ÷òîáû óâèäåòü ðåøåíèå ìîðîíòèéíûì âèäåíèåì. Ïîëîæèñü íà âûñøèå èíñòàíöèè. Îãðîìíîå êîëè÷åñòâî ñóùíîñòåé, íàìíîãî áîëååå ïðîäâèíóòûõ, ÷åì òû, ðàáîòàþò íàä ýòèìè ïðîáëåìàìè. Äîâåðüñÿ èì! Ñêîíöåíòðèðóéñÿ íà ñâîåì ðàçâèòèè è íà ñëóæåíèè â òåõ ðàìêàõ, êîòîðûå òåáå äîñòóïíû èíòåëëåêòóàëüíî è äóõîâíî. Ëþäè, ñ êîòîðûìè òû îáùàåøüñÿ, ïîÿâèëèñü â òâîåì îêðóæåíèè íå ñëó÷àéíî, ñîáûòèÿ òâîåé æèçíè - íå ñëó÷àéíûå ñîáûòèÿ. Ïîäóìàé íàä ýòèì. Ïðîñëåäè öåïî÷êè ïðè÷èí è ñëåäñòâèé â òâîåé æèçíè, â æèçíè áëèçêèõ òåáå ëþäåé. Ýòî óëó÷øèò òâîå ïîíèìàíèå æèçíè.

END